Разработка, дизайн и продвижение интернет-проектов

ICQ: 395011302
TEЛ: 8-9649-846-89-75
Профессиональное создание и продвижение сайтов
в Петербурге
Подсчёт стоимости,
исходя из требуемых функций
Расчет стоимости создания сайтов

Интернет маркетинг и о нем

Интернет-маркетинг - это практика осуществления традиционной маркетинговой стратегии с помощью глобальной сети Интернет.

Интернет-маркетинг представляет собой комплекс мероприятий по продвижению интернет ресурса в сети, акцент которого направлен на повышение рейтинга компании, на привлечение на сайт компании целевых посетителей, а также на увеличение продаж товаров и услуг компании. Этот процесс является одной из составляющей электронной коммерции. Частенько его также называют online-маркетингом. Иными словами, интернет маркетинг - это неотъемлемая частью продвижения интернет ресурса, это помощник любому бизнесу, имеющему свое представительство в Интернете.

Немного истории

В начале 90-х годов прошлого века на тогдашних текстовых сайтах впервые стала появляться рекламная информация о различных товарах и услугах. Это и стало началом развития так называемого интернет-маркетинга. Постепенно сайты стали видоизменяться, приобретать наиболее привлекательный вид и более широкий доступ. С течением времени, возможности интернет-маркетинга росли и вот уже сегодня это уже не только продажа товаров и информационных продуктов, а и торговля самим информационным пространством, программным обеспечением, бизнес-моделями, программными продуктами и т.д. и т.п.

В настоящее время самыми развитыми и распространенными являются такие известные компании как Google, MSN, Yahoo, которые сегментировали рынок информационной сети, подняли интернет-рекламу на новый уровень, ввели предложение услуг по локальной рекламе для малого и среднего бизнеса. В результате инноваций расходы снизились, а инвестиционная рентабельность значительно возросла. Этот тип маркетинга стал основой современного капитализма, которая даёт возможность любому, у кого есть идея, товар или услуга достичь успеха и обрести максимально широкую аудиторию и всё это с наименьшими вложениями и расходами. Создание сайтов способствует активному развитию бизнеса того или иного предприятия.

Плюсы данного явления

Интернет-маркетинг обладает достаточно широким рядом преимуществ:

  • возможность потребителя получить необходимую информацию о товаре. Такую информацию, например, как стоимость товара, его внешний вид, технические и технологические характеристики, отзывы покупателей, а также многое другое, что также довольно часто определяет выбор покупателя;
  • экономия средств (на заработной плате сотрудников отделов продаж и на рекламе). Интернет-маркетинг предоставляет возможность начать с минимального бюджета и получить отличный результат. Видя отдачу от интернет-маркетинга, Вы сможете постепенно увеличивать расходы, получая все большие результаты от работы Вашего сайта;
  • глобальный характер интернет-маркетинга. Возможность выхода на рынок, распространенный во всём мире, работающий 24 часа в сутки и имеющий широчайший охват аудитории;
  • обратная связь. Интернет маркетинг позволяет получать мгновенную связь от Ваших посетителей и покупателей. За счет этого, интернет-маркетинг помогает постоянно повышать уровень сервиса и увеличивать потребительскую лояльность посетителей к Вашему сайту;
  • возможность оперативной корректировки хода рекламной кампании в связи с изменениями, например, сезонного спроса на товар, скидок, цен и т.д.;
  • быстрый рост интернет-маркетинга. Онлайн-маркетинг приобретает наибольшую популярность не только у бизнеса, но и среди обычных пользователей, которые хотят продвинуть свой веб-сайт или блог, впоследствии имея возможность заработать на этом.
  • статистика эффективности. В отличие от традиционных маркетинговых методов продвижения, интернет-маркетинг дает чёткую статистическую картину эффективности маркетинговой кампании.

Как бы не было жалко, но есть и минусы

Минусы способствуют ограничениям интернет-маркетинга, что создаёт проблемы как для компаний, так и для потребителей. По сравнению с плюсами, можно выделить всего лишь пару минусов.

  • ограниченная скорость Интернета. При низкой скорости Интернета у потребителя могут возникнуть проблемы при просмотре рекламных видеороликов, анимаций, графики высокого качества;
  • нет возможности пощупать товар. Покупатель не может опробовать, проверить или потрогать товар до тех пор, пока не сделает покупку.

Однако все эти проблемы легко решаемы. Проблема со скоростью— это вопрос времени, с каждым днем пользователей с медленным интернетом становится все меньше. Что касается невозможности пощупать товар, то эту проблему многие потребители решают просто. Они знакомятся с интересующим их товаром в обычном магазине, а покупку делают в интернет-магазине. Также Вы можете внимательно изучить свою покупку при доставке её курьером. Если он Вам ее привез, это еще не значит, что Вы обязаны ее покупать. Только не забывайте о том, что некоторые интернет-магазины заносят подобных клиентов в черный список.