Разработка, дизайн и продвижение интернет-проектов

ICQ: 395011302
TEЛ: 8-9649-846-89-75
Профессиональное создание и продвижение сайтов
в Петербурге
Подсчёт стоимости,
исходя из требуемых функций
Расчет стоимости создания сайтов

Контекстная реклама – эффективная составляющая маркетинговой стратегии

Директор отдела продаж компании «Бегун» Роман Кохановский принял участие в конференции eTarget 2010, где зачитал доклад «Контекстная реклама – универсальный инструмент маркетолога». В нем Роман заметил, что за последние годы контекстная реклама сделала значительный шаг вперед, перейдя от классических текстовых объявлений до мультимедийного формата подачи информации. Он припомнил, что еще одиннадцать лет назад реклама была гораздо проще, чем в наше время.

В 90-х годах стратегия рекламных кампаний разрабатывалась в соответствии с определенными тематическими признаками. Так, на автомобильных ресурсах предлагались автомобильные услуги, на банковских – банковские, целевую аудиторию для других сегментов рекламы помогали найти баннерообменники.

Возрастание количества интернет-пользователей привело к увеличению посещаемости сайтов, а соответственно – к появлению новых форматов рекламы. Как отметил Роман: «Если медийная реклама служит источником спроса, то контекстная реклама способствует удовлетворению этого спроса».

Сервис «Бегун» уже давно, посредством современных технологий, разделяет аудиторию по целевой направленности. На данный момент им используются такие методы как:

  • исследование сайта и требуемых страниц;
  • определение семантического ядра;
  • учет демографических показателей;
  • учет влияния рекламы на пользователей в прошлом.

Роман сообщил, что на шести из десяти наиболее популярных сайтов Рунета, среди которых Vkontakte.ru, ЖЖ, Odnoklassniki.ru, Mail.Ru, Яндекс, Рамблер, Qip.ru, Letitbit.net, Гисметио, Rbc.ru находится их реклама. Ежедневно Бегун демонстрирует около 1 200 000 000 объявлений, а охват сервиса в неделю составляет 26, 8 млн. посетителей.

Статистические данные говорят о том, что принятие решения о совершении покупки напрямую зависит от стоимости товара или услуги. Так, товар с ценой в 30 тыс. рублей 62,05% посетителей приобретут через неделю после его просмотра, 18,76% на это понадобится не более недели, а 12,47% способны принять решение о покупке уже через несколько дней.

Результаты недавних исследований показали, что подавляющее число интернет пользователей (около 97%) находятся онлайн свыше одного часа ежедневно, а 50% посетителей – более 4-х часов, при этом на поиск они выделяют не более 5 минут. Из этого можно сделать вывод, что для большей эффективности рекламы необходимо размещать ее на максимальном количестве ресурсов.

Сейчас в арсенале «Бегуна» имеется множество способов, призванных убедить пользователя приобрести товар. Один из них – это использование фавиконов и витрин, помогающих визуализировать текстовые объявления. Кроме того, контекстная реклама начинает все более активно перебираться в мобильный интернет, который на сегодняшний день насчитывает уже около 8,8 млн. пользователей. На данный момент уже разработаны настройки таргетинга, позволяющие подобрать рекламу в соответствии с моделью мобильного устройства, операционной системой и др.