Разработка, дизайн и продвижение интернет-проектов

ICQ: 395011302
TEЛ: 8-9649-846-89-75
Профессиональное создание и продвижение сайтов
в Петербурге
Подсчёт стоимости,
исходя из требуемых функций
Расчет стоимости создания сайтов

Продвижения сайта в поисковых ситемах

Продвижение сайта в поисковиках нелегкая задача и включает в себя несколько этапов которых обязательно нужно придерживаться, для достижения результата.

Первым шагом будет - предварительный анализ, который в свою очередь еще дробится на частные анализы.

Итак, что же такое предварительный анализ - это анализ конкурентной ситуации в поисковых машинах по целевым запросам и сайтов-конкурентов, а также определение семантического ядра сайта.

Подробнее о каждом пункте предварительного анализа:

  • Определение семантического ядра сайта. На данном этапе происходит ключевых фраз и анализ ключевых слов , используемых людьми при поиске информации определенной тематики. Оценивается значимость каждой ключевой фразы, по фактическим критериям и степень ее соответствия количеству запросов целевой аудитории сайта.
  • Анализ конкуренции запроса в определенной поисковой системе. Это очень важный шаг, главное не ошибиться на этом этапе, потому что именно на этом этапе идет определение мероприятий направленных на раскрутку сайта. Потому что в зависимости от конкуренции запроса существует приоритетные методы позволяющие вывести Ваш сайт в топ. Например мелкий сайт лучше прорегистрировать в тематических каталогах, а например при раскрутке крупного сайта эту же регистрацию лучше комбинировать с размещение статей, так называемый seo-копирайтинг.
  • Анализ сайтов-конкурентов. Этот шаг является не менее важным чем предыдущие, потому как сайты – конкуренты – это ваш опыт, другими словами я хочу сказать что проанализировав эти сайты вы можете определить для себя конкретные моменты как лучше сделать и чего лучше не делать, что лучше не делать можно увидеть у сайтов которые находятся в конце поисковой выдачи.

Дальше идет более сложная поисковая оптимизация сайта

Очень много нюансов, у каждого поисковика свои правила, и часто бывает что продвигая сайт в одном поисковике в другом он остается на недопустимых для вас позициях, к сожалению это так!

Огромное внимание стоит уделить оптимизация структуры сайта и оптимизации контента.

Под оптимизацией структуры сайта, это конечно очень и очень общее понятие для специалиста, но для начинающего человека можно определить как грамотное перелинкование разделов сайта и избавление от некоторых моментов таких как:

  • избавление от редиректов, идентификаторов сессии в адресах страниц;
  • замена ссылок, неиндексируемых поисковыми роботами (например, посредством java-script, flash и т.п.), на индексируемые;
  • замена динамических адресов страниц на статические;
  • запрещение к индексации неинформативных страниц и разделов сайта;
  • использование карты сайта;
  • вынесение разделов сайта с быстро растущим контентом (форумов, досок объявлений и т.п.) на отдельные поддомены;
  • формирование корректных http-заголовков страниц, в первую очередь, кода состояния, кодировки и даты модификации.

Оптимизация страниц сайта и контента – это способ показать поисковой системе, что именно сайт предоставляет в виде информации, то есть тематика сайта. Чтобы правильно оптимизировать страницы сайта. Для этого надо по уже определенному семантическому ядру составлять заголовок страницы сайта (тег ), все заголовки (теги H1, H2, H3, H4, H5), заполнение мета тегов «ключевые слова» имя тега - keywords и описание - description.

Еще для раскрутки сайта необходимо увеличение ссылочной массы на сайт, но это тоже очень тонкий момент в котором нельзя сказать как и сколько ссылок должно быть и с какой частотой и в каком объеме добавляться. Так что в этом вопросе лучше проконсультироваться у профессионалов. Вообще конечно даже если вы сами решили раскручивать свой сайт, все равно аудит сайта и конкуренции лучше всего заказывать у профессионалов.

Вот эти несложные правила позволят вашему сайту выйти по среднечастотном запросам на определенные, возможно даже высокие позиции в поисковых системах