Разработка, дизайн и продвижение интернет-проектов

ICQ: 395011302
TEЛ: 8-9649-846-89-75
Профессиональное создание и продвижение сайтов
в Петербурге
Подсчёт стоимости,
исходя из требуемых функций
Расчет стоимости создания сайтов

Создание интернет-магазинов

Интернет магазин - это современный торговый канал. С помощью этого инструмента Вы имеете возможность продавать Ваши товары или услуги огромной аудитории, использующей доступ в Интернет.

На сегодняшний день уже совершенно не проблемно создать Интернет магазин, который будет полностью удовлетворять и пользователей и владельца, дело только в цене.

Есть два варианта как создавать свой интернет магазин.

  1. Воспользоваться сторонним сервисом, который предоставляет, как правило, всего лишь минимально – необходимый функционал и создать свой магазин при помощи этого сервиса.
  2. Воспользоваться услугами веб студии и разработать сайт с нужным функционалом со всеми необходимыми функциями и фишками.

Расскажем вам кратко о плюсах и минусах этих способов.

Плюсы первого способа это, конечно же, сроки разработки Интернет магазина. В различных конструкторах можно уложиться всего за несколько часов. В этих конструкторах, как правило, вам необходимо будет заполнить название магазина, краткое описание магазина, время работы, условия доставки и покупки, и заполнить каталог непосредственно товарами, которые вы собираетесь продавать. Минусы данного варианта состоят в том, что вы, по сути, не являетесь на 100 % полноправным владельцем вашего сайта, поскольку его работоспособность зависит от третьих лиц. Компании, которые предоставляют услуги такого рода, исчезают так же часто, как и появляются на рынке. По этому, очевидно, что риск потратить время и деньги в пустую, выбрав этот вариант, присутствует и риск не малый. Еще одним минусом является тот факт, что сайты созданные на основе конструкторов шаблонные, и функционал таких сайтов весьма ограничен. Вследствие этого теряется уникальность вашего сайта, и он переходит из разряда потенциально хороших сайтов в разряд сереньких средненьких сайтиков уже на самом начале пути.

Теперь о плюсах второго способа. Они очевидны и поспорить с ними трудно. Разработка сайта ведется под вашим контролем, учитывая все пожелания и требования заказчика и советы исполнителя. Благодаря этому сайт становится действительно качественной торговой площадкой. Еще одним плюсом этого варианта является тот факт, что ни кто кроме вас не может прекратить или приостановить работоспособность вашего интернет магазина. Также вы можете постоянно расширять функционал вашего магазина. В общем, говоря ваши действия ни чем не ограничиваются кроме вашей собственной фантазии. Плюс ко всему личные данные пользователя опять так же известны только владельцу сайта и ни какие третьи лица не имеют к ним доступа (для пользователя это часто оказывается весьма важным пунктом при выборе магазина, в котором он бы хотел совершить покупку).

Для того чтобы наглядно продемонстрировать тот факт, что интернет магазин в наши дни приносит хороший доход рассмотрим не большей примерчик.

Представьте, что вы собираетесь открыть интернет магазин, который бы занимался продажей детских книг и развивающих игрушек. Что бы хоть примерно представить как быстро и в каких объемах начнутся ваши продажи, и рост прибыли вам следует проанализировать выдачу поисковой системы (для примера будем рассматривать Яндекс).

Определим некоторые ключевые слова, по которым будут искать наш сайт. Мы помним, что мы открываем сайт торгующий детскими книгами, по этому идем в яндекс и набираем запрос «детские книги».

В результате мы видим выдачу по этому запросу. Это и есть наши прямые конкуренты.

Как видим из этой выдачи конкурентов у нашего сайта очень не мало, а именно нашлось 150 миллионов ответов. Оценим это как высокая конкуренция, для нашего запроса.

Теперь нам надо посмотреть какова же целевая аудитория у нашего запроса. Это можно увидеть, воспользовавшись сервисом «Яндекс Директ» - подбор слов.

Тут мы видим, как часто яндексу приходиться выдавать результаты по интересующему нас запросу, а также по тем запросам, которые пользователи ищут вместе с первым. Другими словами этот сервис показывает количество потенциальных клиентов в месяц.

Запрос «детские книги» показывается пользователям яндекса 78129 раз в месяц. Эта цифра время от времени варьируется, сказывается человеческий фактор и сезонные всплески активности пользователей Интернета. В среднем эта цифра примерно равна 75000 показов в месяц.

Сайты которые находятся в топе (первые 10 мест) по этому запросу практически получают всех пользователей. А если учесть что средний минимальный заказ в таком магазине около 500 рублей, то не сложно посчитать денежный оборот сайтов лидеров, это будет 37 500 000 рублей. И это только по одному запросу. Представим, что все сайты из первой десятки поровну делят всех клиентов по этому запросу, так сказать рассчитаем среднее количество клиентов и среднюю прибыль магазина в месяц от продаж по этому запросу.

75 000 / 10 = 7 500.
7 500 * 500 = 3 750000 рублей.

Конечно, это все очень грубо и не принимайте эти цифры за истину, это только для того чтобы примерно представить какие деньги крутятся в Интернете, и что все - таки стоит задуматься о создании интернет магазина и о его развитии.